27 апреля в Одессе стартовал международный фотопроект «Женщина 3000», финансовым партнером которого выступил Банк ПИВДЕННЫЙ.
Фотопроект «Женщина 3000» инициирован Формацией Garage Gang и получил поддержку от 27 фотографов из Франции, Швеции, Италии, Украины, России, Аргентины, Германии, Японии, Канады, Турции, США, Испании, Румынии, Австралии, Израиля, Нидерландов, работающих с такими изданиями, как New York Times Magazine, Vogue, Dazed&Confused и другими. Проект демонстрирует фотографии женщин разной национальной принадлежности, трех разных поколений.
Задача и цель проекта - через фотоискусство показать женщин трех поколений в качестве ключевых фигур общества, способных определить нашу систему ценностей и стиль нашей жизни, расширить представление о женщине и показать ее образ как отражение исторического развития в прошлом (50-70-летние женщины), настоящем (30-40-летние) и в будущем (10-25-летние).
Банк ПИВДЕННЫЙ стал финансовым партнером проекта, который включает в себя выставочный тур по пяти городам Украины с размещением фотопринтов в публичных местах, галереях, кафе, университетах и под открытым небом, а также издание фотоальбома, который будет презентован общественным организациям Украины и других стран.
В рамках проекта готовятся оригинальные видеофильмы с участием Реджин Дефорж, Саши Кальцовой, Софии Андрухович, Влады Ралко, Лаймы Гейдар, а также арт-бук (эссе для издания написаны Тришей Уорден, Лаймой Гейдар, Владой Ралко, Софией Андрухович, Сашей Кальцовой, Людмилой Богослов).
Проект включен в рекомендации программ «Французской весны» Французским культурным центром и в программы событий Института им. Гёте.
27 апреля 2010 года проект был развернут в Одессе. В течение дня были проведены: пресс-конференция, в которой приняли участие известные женщины города и был продемонстрирован видеофильм; открытие экспозиции на Приморском бульваре, а также музыкальное выступление и демонстрация 150 работ в рамках тура.
Банк ПИВДЕННЫЙ активно участвует в социальной жизни страны. В основе высокой деловой репутации Банка - не только достижения на рынке финансовых и банковских услуг, но и большое количество социальных программ, способствующих интеллектуальному развитию молодежи, духовному возрождению общества, реализации творческого потенциала Одессы.
2010-04-29