Банк ПИВДЕННЫЙ идет в ногу с современными тенденциями развития украинского маркетинга.
24-25 марта в Киеве состоялось главное маркетинговое событие страны. Более 300 украинских ведущих специалистов по маркетингу собрались на Третьем украинском форуме маркетинг-директоров, в котором принял участие представитель Банка ПИВДЕННЫЙ - начальник Управления маркетинговой политики и рекламы Дмитрий Гайдукович.
В центре внимания маркетологов на Форуме, организованном компанией Ideas First и журналом «Новый маркетинг», были главные тенденции развития маркетинга нового уровня, обмен опытом и идеями в сфере разработки новых продуктов и их активного продвижения на рынок. Именно поэтому одна из главных тем Форума - новые нестандартные маркетинговые коммуникации, которые отвечают вызовам и возможностям дня сегодняшнего и имеют мощный потенциал развития.
Третий украинский форум маркетинг-директоров отличался очень насыщенной программой, а также несколькими яркими ток-шоу и весьма необычным для подобных мероприятий оформлением залов.
«Мы убедились, что маркетинг ожил после кризиса. Главные маркетологи страны «сверили часы», поговорили о том, какой маркетинг и какие профессионалы нужны на современном рынке. На Форуме родилось много новых идей, и мы надеемся, они будут вдохновлять участников в течение всего года», – говорит продюсер Форума Ирина Капуста.
«Такие мероприятия очень важны для развития теории, методологии и практики маркетинга. Здесь встречаются, делятся опытом, идеями, планами сильнейшие маркетологи Украины. В рамках встреч разрабатываются маркетинговые решения, тенденции, которые ждут маркетинговый рынок завтра…», - отметил Дмитрий Гайдукович.
2010-04-07