Депутат і співвласник банку «Український фінансовий світ» ініціює введення цензури у банківській рекламі
Прес-служба АУБ Перегляди: 4
Народный депутат и совладелец банка «Украинский финансовый мир» Павел Климец предлагает усилить контроль за информацией, которую банки используют в своих рекламных сообщениях. По словам Павла Климца, одной из причин "ямы ликвидности", которая образовалась сегодня, стал бесконтрольный банковский маркетинг. «За последние два года банки стали лидерами рекламной и pr-активности, превзойдя даже политиков. Тем временем, большинство населения даже представление не имеет, что происходит с их деньгами через минуту после того, как они оставили их в банке на депозите. А теперь те, кто возглавляли рейтинги по маркетинговой активности, возглавляют рейтинги введения временных администраций", - говорит он. "Мне кажется, что введение контроля оздоровит ситуацию и поможет "естественному" отбору в банковском секторе. Банк "Украинский финансовый мир» выступил инициатором выездного заседания Ассоциации Украинских Банков на эту тему. Думаю, дальше предложение поступит и в НБУ. Если этого будет недостаточно, то уже в апреле я внесу законопроект об обязательном контроле за рекламой банков", - подчеркнул Павел Климец. По словам Климца, сегодня законопроект и предложения для НБУ находятся в стадии разработки. "Думаю, что, кроме самих банков, у этой идеи нет оппонентов. Если банки в рекламе не собираются обманывать потенциальных клиентов, то чего им бояться появления такой структуры в составе НБУ?" - спрашивает нардеп. По информации депутата - члена фракции Партии Регионов, после первой волны информационной кампании против "ПИБа" в некоторые небольшие банки увеличился поток людей. Только вопрос теперь они ставили не о процентах и не о скрытых комиссиях, а о том, какие конкретные гарантии стойкости может дать руководство и владельцы банка. По мнению депутата, дискредитация банковской системы в Украине больше всего ударит по банкам первой группы, предоставив возможности для развития небольшим учреждениям. Так как в 2008 году 70% кредитов было выдано банками первой группы, 12%- банками второй и третей групп. А наряду с оттоком депозитов основной проблемой крупных финансовых структур являются именно невозвратные кредиты.
Підписка на новини АУБ
Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.