Новини партнерів АУБ

Депутат і співвласник банку «Український фінансовий світ» ініціює введення цензури у банківській рекламі

Народный депутат и совладелец банка «Украинский финансовый мир»  Павел Климец  предлагает усилить контроль за  информацией, которую банки используют в своих рекламных сообщениях.
По словам Павла Климца, одной из причин "ямы ликвидности", которая образовалась сегодня, стал бесконтрольный банковский маркетинг.
«За последние  два года банки стали лидерами рекламной и pr-активности, превзойдя даже политиков. Тем временем,  большинство населения даже представление не имеет, что происходит с их деньгами через минуту после того, как они оставили их в банке  на депозите. А теперь те, кто возглавляли рейтинги по маркетинговой активности,  возглавляют рейтинги введения временных администраций", - говорит он.
"Мне кажется, что введение контроля оздоровит ситуацию и поможет "естественному" отбору  в банковском секторе. Банк "Украинский финансовый мир»  выступил инициатором выездного заседания Ассоциации Украинских Банков на эту тему. Думаю, дальше предложение поступит и в НБУ. Если этого будет недостаточно, то уже в апреле я внесу законопроект об обязательном контроле за рекламой банков", - подчеркнул Павел Климец.
По словам Климца, сегодня законопроект и предложения для НБУ находятся  в стадии разработки.
"Думаю, что, кроме самих банков, у этой идеи нет оппонентов. Если банки в рекламе не собираются обманывать потенциальных клиентов, то чего им бояться появления такой структуры  в составе НБУ?" - спрашивает нардеп.
По информации депутата - члена фракции Партии Регионов, после первой волны информационной кампании против "ПИБа" в некоторые небольшие банки увеличился поток людей.  Только вопрос теперь они ставили не о процентах и  не о скрытых комиссиях, а о том, какие конкретные гарантии стойкости может дать  руководство и владельцы банка.
По мнению депутата,  дискредитация банковской системы в Украине больше всего ударит по банкам первой группы, предоставив возможности для развития небольшим учреждениям. Так как в 2008 году 70% кредитов было выдано банками первой группы, 12%- банками второй и третей групп. А наряду с оттоком депозитов основной проблемой крупных финансовых структур являются именно невозвратные кредиты.

Підписка на новини АУБ

aub logo white 70

 

Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.

 

Контакти

Підписка на новини АУБ