40 тис. клієнтів подзвонили на гарячу лінію «Укрсиббанку» для МСБ у 2008 р.
Прес-служба АУБ Перегляди: 4
За 2008г. на информационную линию Контакт-центра «УкрСиббанка» для среднего и малого бизнеса поступило более 40 тыс. звонков действующих и потенциальных клиентов.
«В условиях постоянного дефицита времени клиенты все больше отдают предпочтение дистанционным каналам связи с банком. Стремясь постоянно поддерживать контакт с клиентами, «УкрСиббанк» непрерывно совершенствуется и инвестирует средства в различные каналы связи», - отметил Председатель Правления «УкрСиббанка» Сергей Наумов.
Обратившись на телефонную линию для клиентов среднего и малого бизнеса, предприниматели всегда получат информационную поддержку по расчетно-кассовому обслуживанию, депозитам, кредитам, зарплатно-карточным проектам, корпоративным картам, а также по другим вопросам, касающимся обслуживания представителей среднего и малого бизнеса.
Контакт-центр для клиентов среднего и малого бизнеса это:
- «Единая точка входа» для клиента СМБ по любым вопросам деятельности банка
- Оперативное предоставление ответа
- Автоматическое распределение вызовов между операторами с учетом их специализации, приоритетности звонка
- Контроль качества обслуживания и эффективности работы торговой сети УкрСиббанка
- Информирование действующих и потенциальных клиентов о всевозможных акциях и программах лояльности.
Підписка на новини АУБ
Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.