Новини партнерів АУБ

В 2006-м ПриватБанк удвоил объем КРЕДИТОК

Ровно в два раза увеличился объем портфеля кредитных карт  ПриватБанка за прошлый год. Если в начале 2006 года кредитками пользовались 1,7 миллиона украинцев, то сегодня количество людей, открывших для себя простоту и удобство пользования «денежным резервом» в виде КРЕДИТКИ ПриватБанка, уже превысило 3,4 миллиона.
«Чуть меньше полутора лет назад мы отмечали выпуск миллионной кредитной карты, – рассказывает заместитель Председателя Правления ПриватБанка Юрий Кандауров. – Это было для нас знаковым событием, говорящим о том, что украинцы все-таки преодолели свое традиционное недоверие к новым продуктам и оценили все преимущества этого финансового инструмента. Сегодня же мы с удовольствием отмечаем, что КРЕДИТКИ перестали быть прерогативой какого-то определенного круга людей – ними пользуются как бюджетники, так и предприниматели, как молодежь, так и пенсионеры».
Сегодня ПриватБанк предлагает своим клиентам три вида кредитных карт:
«Товары в рассрочку»  (эмитировано 525 тыс. карт), «Событие»  (618 тыс. карт) и «Универсальная» (2,04 млн карт). Последняя – кредитная карта международного класса с возобновляемой кредитной линией и грейс-периодом до 55 дней, с возможностью снятия наличных через банкоматы и расчетов в торгово-сервисной сети.
Кстати о бесплатном периоде: если раньше он составлял 30 дней, то сегодня ПриватБанк предлагает еще одну схему погашения задолженности по кредиту, при которой грейс-период (то есть, период бесплатного пользования кредитными средствами) составляет до 55-ти дней. При такой схеме проценты за пользование кредитом не начисляются при условии погашения задолженности по карте до 25 числа следующего месяца. По словам банкиров, грейс-период, при правильном распределении клиентом своих средств, делает КРЕДИТКУ источником бесплатных кредитных средств.
«Совместив в одном продукте наиболее популярные банковские услуги – потребительский кредит и пластиковую карту – мы не просто предложили нашим клиентам удобный финансовый инструмент, но и дали возможность по-новому планировать свой бюджет, шанс осуществить давно желаемое, – говорит г-н Кандауров. – Для кого-то КРЕДИТКА – это возможность перестать «одалживать до зарплаты», для кого-то – позволить себе дорогостоящую покупку, поездку, лечение. Кроме того, в отличие от обыкновенных кредитов, которые нужно оформлять каждый раз отдельно, КРЕДИТКА оформляется всего один раз, что значительно экономит время клиента».

 

Підписка на новини АУБ

aub logo white 70

 

Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.

 

Контакти

Підписка на новини АУБ