Ровно в два раза увеличился объем портфеля кредитных карт ПриватБанка за прошлый год. Если в начале 2006 года кредитками пользовались 1,7 миллиона украинцев, то сегодня количество людей, открывших для себя простоту и удобство пользования «денежным резервом» в виде КРЕДИТКИ ПриватБанка, уже превысило 3,4 миллиона. «Чуть меньше полутора лет назад мы отмечали выпуск миллионной кредитной карты, – рассказывает заместитель Председателя Правления ПриватБанка Юрий Кандауров. – Это было для нас знаковым событием, говорящим о том, что украинцы все-таки преодолели свое традиционное недоверие к новым продуктам и оценили все преимущества этого финансового инструмента. Сегодня же мы с удовольствием отмечаем, что КРЕДИТКИ перестали быть прерогативой какого-то определенного круга людей – ними пользуются как бюджетники, так и предприниматели, как молодежь, так и пенсионеры». Сегодня ПриватБанк предлагает своим клиентам три вида кредитных карт: «Товары в рассрочку» (эмитировано 525 тыс. карт), «Событие» (618 тыс. карт) и «Универсальная» (2,04 млн карт). Последняя – кредитная карта международного класса с возобновляемой кредитной линией и грейс-периодом до 55 дней, с возможностью снятия наличных через банкоматы и расчетов в торгово-сервисной сети. Кстати о бесплатном периоде: если раньше он составлял 30 дней, то сегодня ПриватБанк предлагает еще одну схему погашения задолженности по кредиту, при которой грейс-период (то есть, период бесплатного пользования кредитными средствами) составляет до 55-ти дней. При такой схеме проценты за пользование кредитом не начисляются при условии погашения задолженности по карте до 25 числа следующего месяца. По словам банкиров, грейс-период, при правильном распределении клиентом своих средств, делает КРЕДИТКУ источником бесплатных кредитных средств. «Совместив в одном продукте наиболее популярные банковские услуги – потребительский кредит и пластиковую карту – мы не просто предложили нашим клиентам удобный финансовый инструмент, но и дали возможность по-новому планировать свой бюджет, шанс осуществить давно желаемое, – говорит г-н Кандауров. – Для кого-то КРЕДИТКА – это возможность перестать «одалживать до зарплаты», для кого-то – позволить себе дорогостоящую покупку, поездку, лечение. Кроме того, в отличие от обыкновенных кредитов, которые нужно оформлять каждый раз отдельно, КРЕДИТКА оформляется всего один раз, что значительно экономит время клиента».
Підписка на новини АУБ
Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.