Новини партнерів АУБ

Как правильно выбрать кредитку

«Перед тем, как сделать любую важную покупку, рассудительный потребитель всегда пытается максимально оценить предложение на рынке, выслушать взгляд экспертов, получить советы тех, кто уже приобрел подобный продукт и тому подобное.
Платежная карточка – это специфический банковский продукт с длинным периодом обслуживания, который зависит от уровня удовлетворенности клиента. Поскольку клиент, который решил доверить банку свои деньги и платит банку, рассчитывает на соответствующий сервис и безукоризненную платежную способность карточки. Банки создают множество карточных продуктов и сопутствующих услуг, расширяют ассортимент платежных карточек, развивают чип-технологии, реализуют ко-бренд проекты, пытаясь привлечь максимальное количество клиентов.
Иногда в борьбе за клиента конкурируют не только банки, но и карточные программы между собой, потому рядовому клиенту иногда очень тяжело сделать выбор в интересах какого-то одного продукта.
Далее перечислены основные аспекты, на которые клиент должен в первую очередь обратить внимание, выбирая платежную карточку.
Во-первых, отметим основные типы карточек, которые определяют их стоимость:
1)        карточка с магнитной полосой;
2)        карточка с чипом.
Как правило, стоимость карточки с чипом приблизительно в пять раз выше карточки с магнитной лентой, но клиенты, которые выбирают чиповую карточку, обычно осведомлены относительно ее преимуществ и сознательно идут на такие расходы.
1)        карточка базового класса;
2)        карточка среднего класса;
3)        карточка премиум-класса;
Перечисленные типы карточек существенно различаются по стоимости, поскольку свидетельствуют о финансовом состоянии и статусе их пользователей. Кроме платы за годовое обслуживание карточки среднего и премиум-класса, обычно предусматривают необходимость хранения на карточном счете так называемого неснижаемого остатка – суммы, которая не подлежит использованию.
1)        дебетная карточка;
2)        кредитная карточка.
Дебетной или кредитной может быть любая из перечисленных карточек, так дебетные карточки – это, как правило, зарплатные и подобные карточки, которые оперируют средствами на карточных счетах, поступающими из внешних источников (наличностью, из других счетов, от работодателей и тому подобное); кредитная карточка – это карточка с кредитной линией от банка, она оперирует кредитными средствами, которые банк предоставляет клиенту в кредит. Кредитные карточки имеют большую стоимость, чем дебетные карточки, поскольку, как правило, базируются на карточках среднего и премиум-класса.
Следовательно, клиент определился, какую именно карточку он хочет приобрести, после этого необходимо выбрать обслуживающий банк.
Основные критерии выбора банка-эмитента платежной карточки:
-        надежность банка, срок работы на рынке, репутация банка;
-        количество отделений банка;
-        сеть банкоматов, пунктов выдачи наличности, информационных киосков и банкоматов депозитного типа (с возможностью пополнения карточного счета);
-        ассортимент карточных продуктов;
-        наличие популярных карточных программ, объем эмитированных карточек;
-        удобный в пользовании веб-сайт банка, наличие услуг домашнего Интернет - банкинга с возможностью перевода средств с одного карточного счета на другой и тому подобное;
-        наличие услуги мобильного банкинга;
-        возможность получения выписки по карточному счету на электронный адрес, в письменном виде - на домашний адрес;
-        выгодность и прозрачность тарифов банка, процентных ставок и плат за пользование кредитной линией;
-        организация и поддержка маркетинговых акций для клиентов;
-        наличие специальных предложений с торговыми сетями и известными брендами-партнерами банка (так называемые ко-бренд программы);
-             наличие специальных программ поддержки для клиентов премиум-класса;
-        работа службы клиентской поддержки, наличие бесплатной телефонной линии поддержки и тому подобное.        
Выучив перечисленные выше критерии, избрав для себя наиболее приоритетные и сравнив по ним несколько банков, клиент, бесспорно, сможет сделать правильный выбор», - говорит начальник сектора по работе с международными платежными системами и банками-агентами   Управления платежных карточек РОДОВИД БАНКа Анна Потапенко.
 
Справка
 Свою коммерческую деятельность «РОДОВИД БАНК» начал 14 ноября 1990 года. Сегодня это банк, который демонстрирует наиболее стремительный рост и качественную динамику показателей.
На 01.10.2006 чистые активы банка составили 2,58 млрд. грн.; кредитно-инвестиционный портфель – 2,18 млрд. грн.; депозиты физических лиц - 865 млн. грн.; депозиты юридических лиц – 488,6 млн. грн.; капитал - 265 млн. грн.; финансовый результат (за 9 месяцев 2006 года) - 15,1 млн. грн. Количество точек продажи банковских продуктов и услуг составляет 146 единиц.
В Интернете информация о «РОДОВИД БАНК» представлена на сайте www.rodovidbank.com.

 

 


З повагою,
PR-спеціаліст
Юлія Мірошник

ВАТ "РОДОВІД БАНК"
вул. П. Сагайдачного, 17,
м. Київ, 04070, Україна
тел.: +38(044)255-86-43
моб.: +38(097)9290126

Підписка на новини АУБ

aub logo white 70

 

Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.

 

Контакти

Підписка на новини АУБ