Уже второй год подряд лидер украинского банковского рынка ПриватБанк становится победителем международного конкурса «ДиректХит».
Ставшая широко популярной и востребованной услуга приобретения товаров в кредит через банкоматы ПриватБанка признана лучшим проектом, представленным на конкурсе в этом году. Кроме Гран-при конкурса, проект «Товары и услуги в кредит через банкоматы» также занял первое место в номинации «Дистанционная торговля» и был признан самой оригинальной работой. Обладатели Гран-при конкурса – авторы проекта – получили сертификат на обучение по программе Advanced Certificate in Marketing of The Chartered Institute of Marketing (UK).
Еще один проект ПриватБанка – программа лояльности «ПриватБанк – Приватному предпринимателю» стал победителем в номинации «Комплексные директмаркетинговые проекты» и был награжден почетным «черным поясом». Программа «ПриватБанк – Приватному предпринимателю» также была отмечена поощрительным призом от компании «Компас» за лучший проект «b to b» («business to business»).
Организаторы конкурса особо отметили тот факт, что ПриватБанк был единственным банком, представившим в этом году свои разработки на конкурсе ДиректМаркетинга, и успешно лидировал среди ДМ-проектов профессионалов рынка и крупных дистрибьюторских компаний.
Как рассказали авторы проекта «Товары и услуги в кредит через банкоматы», «первой ласточкой» стала продажа в кредит через банкоматы мобильных телефонов, следующим шагом – продажа компьютеров Mac mini и МР3-плейеров Ipod, туристических путевок и полисов «автогражданки». По словам специалистов банка, такой нестандартный способ продаж выгоден, в первую очередь клиентам, так как дает возможность приобрести необходимый товар или услугу практически в любом уголке Украины и в любое удобное время, даже ночью, когда торгово-сервисная сеть уже преимущественно не работает. Возможность же покупки товаров в кредит с последующим автоматическим списанием долга с пластиковой карты клиента, делает эту услугу привлекательной для молодежи, которая, благодаря этому проекту, получила возможность пользоваться теми товарами и услугами, которые раньше считались малодоступными.
Проект «ПриватБанк – Приватному предпринимателю» включает в себя 4 основные направления: пакетные предложения для каждого вида бизнеса (услуги и продукты, которые отвечают потребностям конкретного вида деятельности предпринимателя), «бизнес без границ» (возможность управления своими счетами без географических и временных ограничений с помощью системы Приват24»;), тарифный пакет «Предпринимательский» и информационно-консультационная поддержка.
По словам авторов проекта, программа «ПриватБанк – Приватному предпринимателю» позволяет найти индивидуальный подход к каждому предпринимателю и предложить ему именно те банковские товары и услуги, которые соответствуют именно его направлению деятельности.
Конкурс "Direct Hit - 2005" проходит в рамках традиционных "Дней ДиректМаркетинга в Украине", его организаторы - компания "ЕвроИндекс", ДМ-Агентство "OS-Direct" и Международный институт бизнеса. В нынешнем году на конкурс было представлена 41 работа крупнейших компаний из Украины, России и Казахстана. Жюри "Direct Hit - 2005", в состав которого вошли признанные "гуру" этого направления коммуникаций из России, Украины, Польши, Аргентины, Великобритании, определяло победителей в 7-ти номинациях: "Директ-мейл b to c", "Директ-мейл b to b", "Телемаркетинг", "ДМ средствами Интернет", "Комплексные ДМ-проекты", "Дистанционная торговля" и "ДМ в комплексных компаниях". Председателем жюри выступила Мари Теахан - председатель Аргентинской Ассоциации Директ- и Интерактивного Маркетинга. Обладатель Гран-при конкурса определялся среди победителей в номинациях.
Олег Серга,
Пресс-служба ПриватБанка,
Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.